Тормозная система автомобиля с гидроприводом. Рабочие жидкости. Способы устранения неисправностей тормозной системы в эксплуатации.

37.1 В тормозных системах с гидроприводом автомобилей отечественного массового производства применяются рабочие жидкости «Нева», «Роса», «ДОТ-4».

37.2 Конструкция тормозного управления автомобилей ГАЗ 53А предусматривает только гидравлический привод.

37.3 При обнаружении не герметичности в трубках подвода тормозной жидкости необходимо устранить не герметичность и продолжить движение автомобиля без прокачки тормозов.

Трансмиссия автомобилей. Назначение, устройство и работа узлов.

38.1 Трансмиссия предназначена для передачи, распределения и увеличения крутящего момента от двигателя на колеса автомобиля.

38.2 В классической конструкции автомобиля сцепление устанавливается между КП и ведущим мостом.

38.3 КП, карданные передачи и ведущие мосты - ото все сборочные единицы трансмиссии,

Устройство и работа 5-ти ступенчатой 2-х вольной коробки передач (на примере автомобиля Тормозная система автомобиля с гидроприводом. Рабочие жидкости. Способы устранения неисправностей тормозной системы в эксплуатации. ВАЗ 2108). Работа синхронизатора.

39.1 КП (5-ти ступенчатая) автомобиля ВАЗ 2108 объединена в одном корпусе с главной передачей и дифференциалом переднего ведущего моста.

39.2 Назначение синхронизаторов КП автомобиля ВАЗ 2108 обеспечить безударное переключение 1 и 2-ой передач.

39.3 В 5-ти ступенчатой 2-х вольной КП автомобиля ВАЗ 2108 имеются два вала: ведущий и промежуточный.


documentanrfpth.html
documentanrfxdp.html
documentanrgenx.html
documentanrglyf.html
documentanrgtin.html
Документ Тормозная система автомобиля с гидроприводом. Рабочие жидкости. Способы устранения неисправностей тормозной системы в эксплуатации.